fbpx
Личное,  О профессии организатора

Как совмещать работу организатором пространства с маленьким ребенком?

В новую и развивающуюся профессию организатор пространства я пришла, находясь в декрете. А сейчас вопрос про совмещение работы и малыша входит в топ-5 самых часто задаваемых. Да, в это время происходит переосмысление всех ценностей и приоритетов. Вполне логично, что на первый план выходит семья и возвращение в рутину офиса кажется чем-то невероятным. А работа организатором пространства тем и хороша, что мы самостоятельно определяем свой путь, уровень нагрузки и занятости. 

как совмещать работу и ребенка

Давайте для начала расскажу свою историю. Когда я начала работать организатором, моему старшему сыну Аскару было 2 года, а младшему Эмиру — 9 месяцев.

В садик, конечно, еще никто не ходил.

На тот момент я не знала, как все это будет выглядеть на деле, но составила план действий и решила, что лучше попробовать, чем ждать садиков, “когда станет полегче” и тому подобное.

Первыми пришли осознания по поводу идеальных мам и жен:

  • невозможно 24 часа в сутки проводить с детьми, не прибегая к помощникам, и при этом работать.
  • невозможно готовить обеды и ужины из трех блюд, при этом отдыхать и развивать успешный бизнес.

Важно научиться ставить приоритеты, искать компромиссы и выходы, исходя из той ситуации, которая сейчас есть.

как совмещать работу и воспитание ребенка

Итак, мой план был таким:

1. Попросить помощи мамы. Было не просто, потому что у нее свой небольшой бизнес и пришлось договариваться.

2. Помощница по дому. У меня до этого никак не складывались отношения с помощниками. Понятие “Я ж все сама должна!” просто зашкаливало. Но, посчитав, сколько времени мне это принесет, пересилила себя. Тем более, я сама собиралась работать с людьми, которые будут приглашать меня домой для помощи. А если не могу доверять людям, то как другие будут доверять мне?!

3. Оптимизация в приготовлении еды. Это пришло даже раньше: с рождением второго сына. Я начала готовить только те блюда, которые требуют от меня максимум 20-30 минут активной готовки. И все самое простое. Никаких сложносочиненных блюд. И опять же — освободилось дополнительное время.

4. Помощь мужа. Это был долгий, кропотливый процесс. Муж, конечно, изначально поддерживал, но больше словами. А мне нужно было еще и делом. Я потихоньку начала его просить, то уложить ребенка, пока сама работаю, то прийти с работы пораньше, то еще что-нибудь. Мееедленно, но сработало.

А дальше было еще миллион и одно решение, направленное на оптимизацию, тайм-менеджмент, отработку своих негативных установок. Это дало бесценный опыт и уникальные навыки, которые я передаю на курсе “Профессия мечты”. И вот ко мне стали приходить ученицы, тоже молодые мамы, которые ищут свой путь в организации пространства. Их истории разные, но все очень вдохновляющие!

Полина Огонь-Догоновская пришла на курс, когда дочке было два месяца! А после обучения стала зарабатывать сразу же. Сумела наладить жизнь с грудничком и развитие карьеры. Теперь уже сотрудничает с мебельной компанией из Москвы, хотя сама из Иркутска.

Олеся Панчина с помощью профессии вырвалась из рутины и бытовухи. Совмещает работу и двух погодок, которые не ходят в детский сад. Уже на третий месяц после обучения доход превысил 40 тыс. руб.

Ольга Карташева после 6 лет в декрете уже не представляла свою жизнь в офисе. К тому же условия на прежней работе вообще не устраивали. После окончания курса получается зарабатывать и самостоятельно строить свой график, хотя младший ребенок еще не посещает детский сад.

Гелия Пузракова с маленькой дочкой на руках уже имеет более 100 часов работы, онлайн-марафон с участием 200 человек, живые мастер-классы, а также запуск онлайн-курса.

Дети не могут быть помехой в достижении наших целей, они наши главные мотиваторы! А механику работы, стратегию и азы мамоуспевания подробно разбираем на курсе “Профессия мечты”.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *