fbpx

Призвание можно легко найти, главное определить то, что любишь.

Полное имя: Оксана Железнякова

Город: Ростов-на-Дону 

Название собственного проекта: poryadok_komfort

Прошла курс: Профессия Мечты — Организатор пространства в 2020 году

Я пришла к профессии “Организатор пространства” через очень интересную историю. В свое время, я любила проходить разные марафоны и участвовать в активностях одного известного психолога. Однажды, на странице психолог организовал активность, в которой люди должны были написать в комментариях то, что они любят делать, а другие посоветовать, как можно использовать эти навыки. Тогда я написала, что люблю помогать людям, все систематизировать, давать советы. Одна из девушек ответила мне на комментарий: “Попробуйте себя в организации пространства”. Я впервые услышала тогда об этой профессии и сразу начала “гуглить”, что же это за такое. Вот так я и нашла блог Алсу Мухамедшиной

Всегда хотела получить новую профессию, найти интересную нишу для себя, чтобы не работать в найме. Любовь к систематизации и организации у меня была всегда. В прошлом, я работала юристом и, конечно, в этой профессии все должно быть четко и “по полочкам”. Моя должность была “руководитель юридического департамента” с заработной платой около 70 тыс. руб. Сейчас я получаю меньше, но даже не смотря на это, я не хочу возвращаться на свою работу. Я понимаю, что просто выгорела. Мои этические взгляды на жизнь и на общество не совпали с развитием законодательной системы нашей страны.

О КЛИЕНТАХ И О ТОМ, КАК НАШЛА АКАДЕМИЮ “ВРЕМЯ ПОРЯДКА”

Мое знакомство со страничкой Алсу Мухаметшиной произошло за полгода до того, как я купила курс. Оно началось с того, что я услышала о таком направлении как организация пространства, затем нашла несколько страничек блогеров по этой теме, в том числе и Алсу. Примерно 1.5 месяца я наблюдала уже более прицельно, ждала когда стартует новый поток курса.

Первые 2-3 месяца после того, как завершила обучение у меня были онлайн клиенты. Затем, на 4 месяца, я сбавила обороты, так как стала уделять больше времени своему ребенку. В этот момент я переключилась на получение диплома по планированию мебели. А сейчас, я уже начала работать более активно.

Все это время, я сама распределяла свою нагрузку и время. Мне кажется это очень удобно, ведь наши жизненные обстоятельства постоянно меняются и я не переживаю за то, что мне нужно будет отпроситься с работы, искать няню или что-то еще.


Моими первыми клиентами были родные и знакомые мне люди. Когда я организовала пространство и помогла всем им, пришлось учиться реально продавать свои услуги. Сначала у меня не очень хорошо это получалось, но затем, я поняла, как это работает и стало гораздо проще.

Сейчас я раскрутила свой блог в инстаграм, мне часто стали писать в директ. Я не боюсь вкладывать деньги в таргетированную рекламу и она дает результат. К тому же меня стали знать в городе, теперь имя потихоньку работает на меня. Есть клиенты, которые приводят своих знакомых и друзей. 2-3 раза в год я участвую в тематических марафонах приглашенным экспертом, с этих мероприятий приходят подписчики, которые в будущем становятся клиентами.

Не смотря на то, что у меня идет поток клиентов, я выделяю время на постоянное обучение. Я отношусь к людям, которые все время развиваются. Необходимо повышать свой уровень и расширять понимание смежных областей: продажи, ведение соц сетей, построение личного бренда, развитие бизнеса. Мне нравится, что в профессии “организатор пространства” всегда есть куда расти, развиваться, масштабироваться и расширяться.


Я пришла в профессию из найма и слова “построение бизнес процессов” для меня казались совсем мифическими словами.  

ПРО УСЛУГИ И РАБОТУ ОРГАНИЗАТОРОМ

Мои основные услуги, это организация: гардеробных, кухонь, редко детских комнат. Также я прошла курс по планированию мебели, и с радостью оказываю и такие услуги. Конечно, в профессии очень много возможностей и других услуг, но я для себя выбрала именно эти, сузила нишу и позиционирую свой блог именно так.

Я уже успела провести 2 многодневных марафона: по расхламлению и по организации кухни. А также была приглашенным экспертом на открытии мебельного салона в нашем городе, проводила мастер-класс.

В основном, сейчас я занимаюсь именно планированием мебели онлайн. Это примерно 80%  моих клиентов. В среднем, в месяц, ко мне приходит около 5-6 клиентов, летом поток немного меньше 2-3 клиента. Если рассматривать временные затраты на одного клиента, то это примерно 20 часов на один проект по планированию мебели (кухня до 20 часов, гардеробная от 5-20 в зависимости от кв. м.).

Сейчас я получаю около 30 тыс. мес. работая в этой сфере. Кстати, мой максимальный заработок с одного проекта был 50 тыс. руб. Я организовывала квартиру в новостройке и предоставляла услуги по планированию мебели. Это очень здорово, что можно получить еще несколько дополнительных профессий к профессии “Организатор пространства” и расширять свои возможности и спектр услуг.

В ЧЕМ СЕКРЕТ УСПЕХА

Свои знания, я могу передавать, принося реальную помощь людям. Для меня – это действительно самое важное. Я несу людям новые знания, которые улучшают их уровень жизни. Клиенты подчеркивают мое системное мышление и удивляются, как я нахожу уникальные решения из самых простых вещей.