fbpx
Организуем пространство

Наводим порядок в сумочке. Подборка лайфхаков

Наша школа учит тому, чтобы каждое пространство, с которым вы соприкасаетесь, стало комфортным, функциональным и организованным. И сегодня мы поговорим о том, как расхламить и организовать свою сумочку, чтобы навести там порядок раз и навсегда.

Порядок в сумочке

Этап 1. Проводим ревизию

Да, это главное правило любой организации пространства: начинать всегда нужно с расхламления. 

А хлама в сумочках бывает предостаточно. Обёртки от жвачек, какие-то конфеты, салфетки, помады, чеки, сломанные карандаши… Чего только не найдешь в женской сумочке! А весь этот хлам мы таскаем с собой.

Смело избавляйтесь от всего этого! И пусть ваша рука не дрогнет!

 

Этап 2. Организуем зоны

Готовить лучше всего на кухне, а хранить вещи в шкафу. Это наиболее правильный принцип организации пространства: для каждого дела — своя зона.

Принцип этот нужно перенести и на сумочку. Постарайтесь каждый сектор, отдел и кармашек использовать для разного. Например:

  • зона для документов (паспорт, права и так далее),
  • зона финансов (кошелёк, карты),
  • аптечка/красота (пластыри, косметика, необходимые таблетки и тому подобное).

 

Этап 3. Даём сумке «отдохнуть» каждый вечер

Хлам так и будет скапливаться в сумочке, если периодически его не выбрасывать. Поэтому возьмите себя за правило: каждый вечер нужно всё из сумочки выкладывать.

Это поможет не только расхламиться, но и навести порядок в мыслях. 

Довольно часто бывает, что мы кладём в сумку квитанцию, которую нужно оплатить и забываем про неё. Или устраиваем прямо в сумке «кладбище» чеков из всевозможных магазинов. Уже скоро мы и забудем, что тогда купили, а чеки еще несколько месяцев будут храниться в сумке. 

Кроме того, когда вы выкладываете все вещи, вы сразу сможете заметить, что какие-то отсеки пора пополнить. Заканчиваются салфетки или пластырь? Теперь вы не забудете положить новые.

И ещё несколько советов

Старайтесь не класть в сумку шоколадные конфетки. Все мы знаем, что будет, когда они растают.

Вообще, любую еду старайтесь хранить в контейнерах.

Заведите «походную» косметичку. Туда кладите только самое необходимое — то, чего будет достаточно, чтобы просто подправить макияж. 

Заведите вторую косметичку на работе. Тогда вам не придётся таскать всё всегда с собой.

Не складывайте фантики в сумку. Всё что вы хотите выбросить — надо выбрасывать сразу. Возьмите за правило: не убирать мелкий мусор в сумочку. Лучше донесите его в руке до ближайшей урны.

Используйте вкладыши-органайзеры. Чтобы не тратить время на перекладывание вещей из одной сумки в другую, всегда можно воспользоваться таким вкладышем. Вы просто достаёте его целиком и перекладываете в другую сумочку.

А какие секреты организации вещей в сумочке знаете вы? Поделитесь в комментариях!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *