Ксения Миронова: “Занималась организацией пространства бесплатно “по любви”, но после обучения сразу заработала 60 тыс.руб!”
Профессия организатор пространства нашла москвичку Ксению Миронову @domenota_org еще до того, как она узнала, как это называется. Ей так нравилось заниматься организацией и помогать людям, что делала работу бесплатно для опыта. Но после обучения на курсе “Профессия мечты” все поменялось: пришли свои клиенты, пришли уверенность и хороший доход.
Как ты оказалась на курсе и выбрала профессию?
Все началось с интереса к организации пространства, когда я еще даже не знала, что это так называется. Переехала в Москву и часто меняла жилье, то квартиры, то дома. Тогда произошло переосмысление: я и мои вещи, я и пространство, где живу. Как сделать это все комфортным, как быстро обустроиться на новом месте? Сумела организовать себя и захотела помогать людям, понимая, что такие проблемы есть у многих. Конечно, были сомнения, что это не пойдет, что никого не заинтересует. Понимала, что мне нужна практика и какая-то система в работе. Прописала примерную схему: как прийти к человеку, какие вопросы ему задать, что сделать, чтобы ему помочь? Опубликовала объявления на сайте “Дарудар” и предложила свои услуги. Кстати, уже тогда некоторые клиенты были в таком восторге от проделанной работы, что в итоге платили деньги из благодарности. Кто-то советовал меня потом знакомым и это тоже было в плюс. Я очень вдохновилась профессией. И вот в начале 2018 года поняла, что пора учиться и масштабироваться, завела инстаграм. В это время очень поддержал муж. Стала смотреть, изучать разные школы и выбрала курс Алсу и решилась пойти на 1 поток. Как многие, сомневалась, что за такое обучение нужно платить деньги, сомневалась, что все же буду развиваться в этой сфере. Но о решении ничуть не пожалела.
Какие результаты, итоги первого года работы?
Чувствую очень большую ответственность за то, что я одна из первых учениц и многие ждут мегарезультатов. Был даже момент разочарования, что за год можно сделать больше. Но сейчас поняла — нельзя обесценивать себя, любую свою работу! Сразу после курса очень активно действовала, быстро окупила стоимость. Потом был перерыв зимой больше по личным причинам. Сейчас вот к весне снова подъем, с новыми силами и энергией продолжаю работать.
Акцент на какие виды работы ты сделала?
Больше душа лежит к выездам. Быть здесь и сейчас с клиентом. А так, были переезды, немного онлайн работы, проекты по проектированию мебели (вместе с однокурсницами), проводила несколько мастер-классов.
По рекомендации одной очной клиентки, на меня вышла девушка из Парижа и мы организовали ее дом удаленно.
Если проект большой, например, переезд, спокойно обращаюсь к коллегам. Я всячески ратую за команду, коммуникацию и совместную работу! Понимаю, что это удобно и эффективно.
Мои клиенты приходят, в основном, по сарафанному радио. Говорю о профессии всем своим знакомым, чтобы рассказывали обо мне. А клиентов прошу рекомендовать тем, кому это интересно.
Какие планы сейчас ставишь для себя?
Дальше работать на выездах, использовать сарафанное радио, с кем-то знакомиться. Также сейчас веду переговоры с дизайнерами интерьеров и стилистами, чтобы оказывать услугу организации гардероба под ключ. А еще с самого начала, когда я работала, в основном, с расхламлением, понимала, что не всегда в моей компетенции убедить человека расстаться с вещами, в его сопротивлении более глубинные вопросы. Хочу в тандеме с психологом это все эффективнее прорабатывать.
А какие трудности встречались у тебя на пути, в рабочем процессе?
Во-первых, это внутренние барьеры. Все мои трудности я сама себе создаю в большей степени. Мешали неуверенность и перфекционизм. Рекомендую разговаривать и просить поддержки у близких людей. Мне очень помогает муж, мы даже вместе проходили тренинг по преодолению психологических барьеров. Когда осознаешь и проработаешь, становится легче.
Ну и во-вторых, сложности с объяснением, что за профессия у нас и зачем она нужна. Сейчас, кстати, у меня уже нет этой проблемы. Клиенты больше не путают организацию с просто уборкой, не спрашивают, зачем она нужна. Моя уверенность в своем деле легко транслируется на окружающих.
В чем секрет твоего успеха?
В первый месяц после обучения я заработала 60 тыс. Мой тариф рос постепенно. Сначала занималась организацией пространства совершенно бесплатно, после обучения — 1000 руб., потом — 1200 руб., сейчас уже 1500 руб. в час. Еще на курсе прописал тех клиентов, с которыми хочу работать. И тариф соответствует той ценности, которую несет моя работа. Думаю, секрет успеха в том, что я не скрываю удовольствия от своего дела. Показываю свою уверенность, источаю энергию и люди понимают меня и ценность услуги. В итоге они тоже очень довольны!
Какие пожелания для начинающих организаторов и для тех, кто еще сомневается?
Кто хочет — развивайтесь! Отпустите свои страхи, сместите фокус внимания на клиента. Он же на вас надеется, ждет, что вы ему поможете. Я так и делаю: представляю жизнь клиента после организации и это сразу окрыляет! Кстати, могу посоветовать, если есть желание окунуться в профессию, но возможности обучиться нет — попробуйте поработать с опытным организатором в качестве ассистента.