Как привлечь клиентов организатору пространства
«Где искать клиентов?»
Сегодня я расскажу несколько способов, при помощи которых ученицы академии «Время порядка» ищут и находят клиентов.
Разумеется, это лишь общие направления. Дело в том, что у каждого из этих способов есть свои подводные камни. И чтобы сделать подробный гайд потребуется несколько десятков таких статей.
Поэтому вам лучше выбрать один или несколько подходящих способов, а затем уже начинать изучать его более обстоятельно.
Используйте сарафанное радио
Суть в том, что первых клиентов вы находите через друзей и знакомых, которые впоследствии расскажут о вашей работе уже своим знакомым, а те своим… и так далее.
Сарафанное радио будет приводить к вам клиентов всегда, главное нужно НЕ БОЯТЬСЯ И РАССКАЗЫВАТЬ людям о себе.
Нет, вам не нужно себя навязчиво рекламировать (как если бы вы продавали косметику), то есть навязчиво предлагать услуги. Просто упомяните о своей профессии и люди сами начнут задавать вам вопросы. И вы увидите, что очень скоро кто-нибудь заинтересуется вашими услугами.
Да, возможно, первое время стоит сделать что-то и бесплатно. Например, предложить своим друзьям организовать одну зону в их доме. Вполне может быть, увидев результат, они захотят организовать дом полностью.
Но даже если нет, вы 1) добавите проект в своё портфолио; 2) сможете попросить, чтобы они рассказали о вас своим друзьям.
Нетворкинг
Разновидность сарафанного радио. Его суть в том, что вам нужно обретать как можно больше знакомых, которые потом конвертируются в ваших клиентов.
Ходите на городские мероприятия: бизнес-завтраки, конференции, ярмарки. Короче, везде, где вы сможете встретить потенциальных клиентов.
Обзаведитесь красивой визиткой. Очень важно, чтобы на ней содержалась вся необходимая информация. Отбросьте смущение и просто подходите к людям пообщаться. Будьте общительны, но не слишком навязчивы, люди сами хотят заводить новые контакты.
Обменивайтесь клиентами
К примеру, ваша знакомая занимается дизайном интерьеров. Вы всегда можете договориться с ней, чтобы она предлагала ваши контакты своим клиентам. Разумеется, и вы всегда будете готовы оказывать ей аналогичную услугу.
При этом так партнёриться можно не только с дизайнерами. Клининговые компании, студии изготовления мебели и многие другие. Главное, чтобы это сотрудничество было взаимовыгодным.
Используйте соцсети
Instagram является одной из самых удобных площадок для продвижения собственных услуг.
Однако здесь важно обращать внимание на несколько простых моментов.
Невозможно прокачать аккаунт просто выкладывая фоточки. Вы должны показать свою экспертность и давать людям полезный и интересный контент. Наше поколение привыкло покупать только, если они получают сначала что-то полезное для себя.
Выкладывайте на своей страничке фотографии ваших работ, делитесь советами, публикуйте отзывы, общайтесь. Рассказывайте про ценность ваших услуг, что клиент получит после работы с вами.
При этом нельзя забывать показывать своё лицо. Нельзя, чтобы ваш Instagram выглядел как страничка трубопрокатной компании. Людям будет интересно узнать вас и как человека. Поэтому полезные посты старайтесь перемежать с фотографиями из своей жизни.
Заведите канал на Youtube
Люди любят интересный и полезный контент. Если они хотят что-то узнать, первым делом они интересуются этим в интернете.
Вы можете завести свой канал на Youtube, публиковать там полезные авторские ролики и вскоре ваш контент найдёт своего зрителя.
Продвижение на Youtube — задача не самая простая. Но есть несколько основных моментов.
Делайте свои видео, в первую очередь, полезными для зрителей. Старайтесь раскрыть выбранную вами тему максимально подробно. И люди захотят подписаться, поставить лайк и, может быть, обратиться к вам, как к специалисту.
Не бойтесь камеры. Точнее, примите тот факт, что вы её боитесь. На самом деле, перед камерой смущаются и тушуются практически все. Пройдёт это только с опытом.
Не бойтесь сложности. Сейчас даже самый обыкновенный телефон может снять видео приемлемого качества (хотя это не отменяет факта, что лучше обзавестись хорошей техникой). Программы для монтажа тоже стали довольно простыми. Например, Movavi — интуитивно понятная программа, вы сможете разобраться с ней буквально за пару часов.
Смотрите, как делают другие. Просматривайте чужие видео и отмечайте особенности. Как оформлен канал, как сделаны обложки для каждого видео, как названы ролики, чтобы привлекать внимание и так далее.
Присоединяйтесь к сообществу Uniorg
Uniorg — это профессиональное сообщество организаторов пространства.
Здесь можно в любое время дня задать свой вопрос, поделиться проблемами, узнать множество хитростей и лайфхаков, полезных для организатора.
В Uniorg вы перенимаете успешный опыт у организаторов пространства, понимаете, как делают они, чтобы затем адаптировать под себя успешный опыт продвижения.
Кроме того, здесь мы постоянно проводим обучающие вебинары: приглашаем маркетологов, экспертов в продвижении, специалистов по продажам. То есть все тех людей, которые могут дать вам полезные знания.
Количество ваших клиентов напрямую связано с количеством времени, которое вы тратите на раскрутку и продвижение своих услуг. Поэтому просто не сворачивайте с выбранного пути и продолжайте работу.
И, конечно, посмотрите, как это делают мои ученицы. Возможно, это даст вам дополнительный толчок к пониманию, как нужно правильно продвигать свои услуги.
Менее, чем за полгода уже более 30 реализованных проектов, 2 проведенных марафона и даже есть небольшая очередь из клиентов. Стоимость курса давно окупилась. Клиенты приходят через инстаграм и иногда через сарафанное радио.
Клиенты приходят через инстаграм и знакомых. Да, можно не работать онлайн, но рассказывать о себе посредством соцсетей. Доход Галины стабильный и она понимает, что увеличив нагрузку, намного увеличит и его. Но в приоритете пока путешествия и семейные дела.