fbpx

Я увеличила свой доход в 2 раза.

Полное имя: Анастасия Гимадеева

Город: Казань

Название собственного проекта:  аna_gemadeeva_kzn

Прошла курс: Профессия Мечты — Организатор пространства в 2020 году

Так получилось, что в свое время, в 2020 году, я работала на декретной ставке, и пришло время уходить. Сотрудница выходила на свое место в офис. Это была работа с бумагами на должности заведующей канцелярией. Моя заработная плата была 20 тыс. руб. Конечно, я знала, что такая ситуация произойдет, и поэтому, заранее решила получить новую профессию. Мой выбор пал на профессию “Организатор пространства”. Она полностью отвечала моим желаниям и запросам. Я хотела заниматься чем-то интересным для меня и полезным для других людей.

КАК Я ПОПАЛА В ПРОФЕССИЮ “ОРГАНИЗАТОР ПРОСТРАНСТВА”

У меня всегда был порядок в доме, но до прохождения курсов, и до того, как я обрела понимание в профессии, я наводила его часами. На курсе, я узнала, как организовывать пространство так, чтобы порядок оставалось только поддерживать, и очень довольна этим.


Сейчас я сама использую знания с курса, применяю их в своем доме и помогаю другим обрести гармонию и “порядочный” дом.


Если честно, я была подписана на страничку Академии “Время порядка” очень давно, еще когда сама находилась в декретном отпуске. После своего декрета, я вышла на работу, о которой рассказывала выше, но продолжала постепенно присматриваться.

В инстаграм постоянно попадались разные другие современные профессии: дизайнер, ландшафтный дизайнер, курсы бухгалтеров, но единственное, что мне тогда откликнулось в душе – это организация пространства.

А еще, когда я прошла курсы, я увидела вокруг себя не просто людей, а много различных историй. Ведь за каждым беспорядком, что-то скрывается. Тогда мне казалось, что я могу им всем помочь и мне захотелось это сделать. 


“СЕЙЧАС Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО РАСТУ”

На данный момент я ощущаю, что еще не достигла того уровня, когда смогу чувствовать себя совершенно уверенно обучая других. Пока я не чувствую возможности и сил внутри, чтобы обучать новичков и давать им советы, но чувствую себя уверенным экспертом.

В среднем на один выезд я трачу 4 часа. Если это большой проект, то получается около 8. Все зависит от количества выездов, 1 выезд – 4 часа. Я зарабатываю на профессии примерно 35 — 42 тыс. руб. в месяц. Максимальный заработок от проекта у меня был при организации целой квартиры – 22 тыс. руб.

Я занимаюсь организацией на практике, после получения диплома, только 9 месяцев,  За это время у меня было 13 проектов, У одного клиента, я организовала несколько зон: кухня, гостиная, коридор и балкон. Курсы я окупила всего за 4 месяца.

Основная часть моих клиентов, приходят ко мне через мой блог в инстаграм, примерно процентов 60%. 20% заказчиков находят меня через AVITO (я выбрала для себя такой способ размещения рекламы), 20% – это любимое сарафанное радио. Кстати, я всегда узнаю у них, кто конкретно меня им порекомендовал.

На данный момент я обучаюсь хоумстейджингу, и хочу получить дополнительную профессию и преимущество на рынке. В мои планы также входит обучение на курсе умная мебель. Я решила пройти этот курс, так как вижу, что в работе часто не хватает этих знаний. Например, одна моя клиентка скоро переезжает, и попросила организовать гардеробную. Также у нее есть запрос на то, чтобы эту гардеробную профессионально спроектировать, а таких знаний у меня пока нет. Получается, что если я пройду дополнительные курсы, то получу дополнительные возможности и не буду терять заказы. Также в ближайшие планы входит вступить в союз профессиональных организаторов “Юниорг”.

В ЧЕМ СЕКРЕТ УСПЕХА

Мой секрет успеха – это открытость, заинтересованность в проблеме клиентов и терпеливое отношение. Я могу добавить еще умение слушать, слышать и читать между строк. Если клиент не хочет провести расхламление, не может что-то выкинуть, отказаться от старых сломанных вещей, я стараюсь понять, в чем же причина. Таким образом я часто работаю с клиентами на психологическом уровне.