Курс для тех, кто любит всё систематизировать и наводить порядок
Длительность 4 недели
Курс для тех, кто любит всё систематизировать и наводить порядок
Длительность 4 недели
— Внедрите в свою деятельность 5 главных принципов организации пространства, которые позволят вам организовать любую зону и чувствовать себя уверенной при реализации любых проектов
— Освоите 10 шагов организационной деятельности, которые дадут вам полное понимание взаимодействия с клиентом от А до Я и помогут избежать ситуаций, когда клиент не доволен и беспорядок вернулся
— Составите карту психотипов клиентов и истинных причин их дезорганизации, что позволит вам на 100% понимать, какое решение и план организации предложить именно им
— Пропишите чек-листы для анализа пространства, которые помогут вам за одну встречу узнать и понять все о своем клиенте
— Получите готовые чек-листы с универсальным перечнем категорий вещей и предметов по каждой зоне дома, благодаря которым вы никогда не растеряетесь у клиента и не упустите ни одной детали
— Получите шаблон по составлению индивидуального плана организации пространства для клиента
— Получите четкие критерии того, каким образом подбирать любые организационные материалы, даже если в вашем городе нет Икеа
В результате:
вы будете легко ориентироваться в чужом пространстве, безошибочно подбирать необходимые материалы и организационные решения, а также воплощаете свой творческий потенциал, превращая работу в любимое дело, находя интересные и нестандартные идеи.
Вас навсегда отпустит страх перед чужими шкафами, ведь у вас на руках будет четкий алгоритм проверенных действий.
— Узнаете систему выявления потребностей клиента и поймете как предлагать верные организационные решения в зависимости от истинных целей ваших клиентов, таким образом вы сможете максимально точно найти подход к каждому заказчику
— Получите авторскую технологию, которая позволит вам эффективно избавляться от ненужных вещей, не встречая сопротивления заказчиков
— Получите пошаговую инструкцию взаимодействия с клиентами в трудных ситуациях: что делать если клиент не доволен результатом, ведет себя странно, не хочет расхламляться или покупать органайзеры
— Для того, чтобы все ваши заказы проходили гладко и эффективно вы получите внутренние договоры для работы с клиентом, которые использую лично я в своей работе
— Пропишите чек-листы для интервью с клиентом, что позволит вам выявить его предпочтения, образ жизни и основные проблемы, в результате чего организуете пространство заказчика максимально удобно
— Получите готовые чек-листы с ключевыми рекомендациями по поддержанию порядка, которые помогут вашим клиентам сохранять организованное вами пространство, остаться довольными и рекомендовать вас
В результате:
Вы научитесь выстраивать взаимодействие с вашими клиентами так, чтобы беспорядок больше не возвращался и они оставались на 100 % довольными. Станете настоящими вдохновителями для своих клиентов в плане расхламления и порядка. Человеком, к чьему мнению прислушиваются и ценят и приглашают снова и снова. Ведь именно так вы приобретаете постоянных клиентов.
Соберете «волшебный чемоданчик»: все, необходимое для выезда к клиенту
— Получите пошаговые алгоритмы для организации различных зон:
по организации пространства на кухне;
по организации пространства в детской;
по организации пространства в шкафу и гардеробной;
по организации пространства во входной зоне;
по организации пространства в ванной комнате.
— Выстроите систему работы с комплексными проектами:
гостиная;
спальня;
комнаты многофункционального значения.
— Получите пошаговый алгоритм зонирования комнат для создания эргономичного пространства в результате чего сможете брать более крупные проекты
— Получите 30 видео инструкций по складыванию разных типов одежды для хранения в шкафу
В результате:
Вы не просто освоите технологии экономии до 50 % пространства в шкафу благодаря компактному складыванию и пошаговым алгоритмам, но и будете на 100 % готовы к организации пространства абсолютно в любой зоне, потому что все это вы в первую очередь отработаете на себе, и ваш дом станет образцом организованности и порядка
— Освоите все нюансы организации пространства в каждой нежилой зоне:
аптечка;
домашний офис;
гаражи;
балконы;
подсобные помещения.
— Получите понимание, как организовывать пространство в офисных помещениях (вводный курс)
— Освоите предоставление услуг в востребованных нишах: организация переезда и планирование новой мебели, что позволит получать вам на 30 % больше прибыли
В результате:
У вас будет широкий выбор для работы в действительно интересных сферах, благодаря чему Вы получите возможность зарабатывать на 30 % больше, развиваясь в востребованных нишах и нестандартных помещениях.
Доступ к материалам курса в течение 3 месяцев с момента оплаты.
ВНИМАНИЕ!
Тариф Базовый не включает обратную связь от кураторов, общение в чате, а также онлайн-участие в коуч-сессиях с Алсу Мухамедшиной и выдачу сертификата.
Если вы захотите продолжить обучение на основных тарифах, то сможете это сделать с любым последующим потоком. Мы вычтем 9900 руб. из любого выбранного вами тарифа.
ИП Мухамедшина Алсу Умаровна
ИНН 631815368918
ОГРНИП 309167728100032
г. Казань
E-mail: info@vremya-poryadka.ru
© 2018 «Онлайн-школа «Время порядка»