Переезд — испытание не для слабонервных. Кажется, что это просто собрать вещи, перевезти, а потом разложить по новым местам. Но за каждым этапом переезда стоит огромная работа.
Объяснять, почему переезд — это сложно, необходимо только тем, кто никогда не менял место жительства. И да, люди готовы платить большие деньги за помощь в сборе и разборе своих вещей в процессе переезда. Потому что помощь организатора пространства — это сохранность вещей, полный контроль на всех этапах, экономия времени и сил клиентов. Хотя бы единожды совершив смену места жительства, да еще и с детьми, потенциальные клиенты организаторов пространства принимают высокую стоимость услуги.
Давайте разберемся в ценности услуги на основе разбора обучения организации переезда.
Программа обучения профессии организатор пространства в нашей Академии состоит из 11 модулей. Ученики последовательно изучают психологию порядка и клиентов, основы эргономики, принципы и правила организации пространства, пошагово разбираются все этапы и тонкости работы в жилых и нежилых помещениях. Организации переезда посвящен целый седьмой модуль программы. Так как информация ученикам поступает последовательно, раньше изучить особенности такого сложного процесса просто не получится — недостаточно знаний.
Люди длительное время проживали на одном месте. За эти годы или десятилетия в доме накопилось огромное количество полезных, дорогих, нужных, крайне важных, запасных, забытых и очень ценных вещей. В обычной жизни человек чаще всего пользуется минимальным набором вещей. Но хранит в своем доме их бесконечное количество.
Никто, кроме откровенных минималистов и аскетов, не сможет назвать точное количество. И все эти вещи очень значимы для людей — это их собственность. Поэтому при переезде для клиентов важно:
・собрать все вещи
・бережно упаковать
・ничего не забыть
・ничего не повредить
・довезти в сохранности
продолжить пользоваться своими вещами
Для большинства людей каждая их вещь — ценность. Поэтому к процессу переезда они относятся максимально трепетно и внимательно.
Услугу по организации переезда особенно ценят сильно занятые на работе клиенты за экономию времени и денег. Ведь для того, чтобы переехать, им придется взять отпуск. За пару дней собрать все вещи семьи может только опытный специалист. Обычному человеку понадобиться гораздо больше времени. Именно поэтому таким клиентам проще заплатить организатору пространства, не брать отпуск и спокойно продолжать работать. За это время можно заработать больше стоимости услуги. Рабочее время клиентов может стоить значительно дороже, чем делегирование специалисту, который справится гораздо быстрее и качественнее.
При переезде организатор пространства получает в работу не одно помещение, а сразу несколько. В одном есть вещи, а второе пространство этими вещами необходимо заполнить.
Для качественного предоставления услуги по организации переезда наши ученики изучают:
1. Последовательность предоставления услуг.
2. Особенности и тонкости технического выезда в новое и старое помещение.
3. Виды и типы упаковочных материалов, методы расчета необходимого количества.
4. Специальные технические средства для перевозки особенных вещей: люкс, лекарства, растения, животные.
5. Тонкости работы с грузчиками и транспортными компаниями.
Все эти знания, как очередной слой бисквита, наслаиваются на общий пирог модульного обучения организации пространства.
В процессе обучения ученики Академии получают шаблоны чек-листов для организации переезда и различные памятки. Даже самый первый организованный выпускниками переезд становится комфортным и последовательным.
Чем более сложная услуга, тем выше ее стоимость. Организация переезда — технически, физически и психологически сложный процесс. Организатору пространства необходимо в ограниченный и, как правило, короткий срок:
・оценить несколько помещений
・совместить в единую картину имеющиеся вещи с количеством мест для хранения и размещения в новом пространстве
・договориться с транспортной компанией и грузчиками
・проконтролировать или самостоятельно произвести закупку коробок, скотча, пупырчатой и упаковочной пленки
・бережно упаковать и собрать все вещи
・аккуратно разместить согласно плану организации пространства все предметы в новом доме
И самое сложное — помочь клиентам принять решение по каждой единице вещей, с чем расстаться навсегда, а что взять с собой в новое помещение.
Собирать вещи, аккуратно упаковывая, систематизируя и добавляя каждую категорию в специальный “путевой лист” — трудозатратно.
Разбирать вещи из коробок, каждая из которых подобна очередному “ящику пандоры”, то еще приключение.
Из рассказов наших выпускников:
“Приехали на разбор вещей после переезда. Мама дорогая! Там коробки, сумки, пакеты, которые собирали грузчики. Все вещи вперемешку. Туфли с парфюмом, нижнее белье с косметикой, платья с сумками. Обувь дорогая без пыльников! Все утрамбовано, как капуста для засолки…
Разобрали часть коробок, разместили по шкафам, а потом нашли еще несколько сумок с вещами. Пришлось перестраивать систему хранения. Мы потратили 13 часов только на разбор вещей — 4 специалиста, 8 опытных рук! Если бы сами собирали, то общее время было бы такое же…”
Организация пространства — это целый мир безграничных возможностей. Можно научиться наведению порядка для себя или получить профессию, чтобы помогать другим людям. Услуги организаторов пространства востребованы во всем мире, а это значит, что работать можно из любой точки земного шара онлайн или непосредственно в домах, офисах и других помещениях. Каждый специалист может самостоятельно выбирать количество рабочих дней и часов, зарабатывая деньги и проживая свою лучшую жизнь.
В нашей Академии с 2017 года прошли обучение более 7000 человек. Программа курса построена так, что научиться организации пространства сможет каждый. Посмотреть подробную программу обучения курса по организации пространства можно на странице
Если вам необходима консультация и помощь в выборе программы, оставьте заявку на консультацию. Специалисты службы заботы свяжутся с вами и помогут подобрать подходящий вариант.
Вам
ИП Мухамедшина Алсу Умаровна
ИНН 631815368918
ОГРНИП 309167728100032