Переезд — испытание, пытка или удовольствие, которое можно получить, если все грамотно организовать!
Жизненный опыт каждого человека уникален, как и его быт. Кто-то переезжает легко с рюкзаком за плечами, а кто-то долго живет на одном месте, обрастая вещами, предметами декора, посудой, книгами и другими дорогими сердцу мелочами.
Во время обучения профессии организатор пространства наши ученики подробно изучают услугу организация переезда. Не все специалисты после завершения курса готовы включать эту услугу в свой ассортимент. Организовать переезд действительно сложно. Необходимо учесть огромное количество деталей. Работать придется не с одним домом, а сразу с двумя в сжатые сроки. Даже опытные профессионалы сталкиваются с трудностями при организации переезда клиентов, потому что каждый клиент, каждый дом — уникальны, а время на сбор и разбор большого количества вещей ограничено.
Давайте заглянем за ширму нашего обучения и разберемся, как можно облегчить свой переезд.
Перед тем, как начать собирать вещи в старой квартире, еще раз посетите свой будущий дом. Пройдитесь по комнатам, рассмотрите мебель. На листе бумаги сделайте схему помещения и напишите названия комнат. Можно дополнить названием мест для хранения. Например: гардероб большой, комод маленький и тд. Постарайтесь представить, как будут размещены ваши вещи в новом доме.
Новый дом — новые правила. Воспользуйтесь моментом и обновите вешалки. Мы рекомендуем использовать одинаковые вешалки в шкафу, так получается создать более гармоничное пространство и такой шкаф будет выглядеть эстетичнее.
Если планируете добавить органайзеры и кофры — сделайте замеры полок: ширину, глубину и высоту. Так вы сможете точнее подобрать необходимое и не тратить деньги на лишнее.
Обратите внимание, что в магазинах есть специальные коробки для перевозки длинной одежды сразу на вешалках.
Принимая решение, что будете брать в новый дом, постарайтесь минимизировать количество вещей. Можно задать себе вопросы: “Хочу ли я взять эту вещь в свою новую жизнь?”, “Добавит ли она мне радости?”
Переезд — отличная возможность навсегда попрощаться с теми вещами, которые устарели, не актуальны, сломаны или просто не нравятся. Проведя расхламление вы облегчите себе жизнь, разбор вещей на новом месте, уменьшите количество коробок, сэкономите деньги на упаковке, грузчиках, сократите время на сам переезд.
Собирайте вещи согласно схеме новой квартиры. Подписывайте коробки (одежда, комната 1, шкаф большой и тд).
Соберите одну или несколько коробок того, что вам может понадобиться срочно. При самостоятельной организации переезда и разбора вещей вы, скорее всего, будете без сил. Разобрать все вещи сразу не получится, а жизнь продолжается. Поэтому соберите самое необходимое на несколько дней и пометьте эту коробку отдельным цветом.
Для разметки коробок и пакетов можно использовать цветной скотч, наклейки или стикеры.
У вас есть план квартиры, коробки и пакеты, отмеченные по комнатам и категориям. Попросите грузчиков или сами сразу разложите вещи по соответствующим помещениям.
Не совершайте типичную ошибку — временное место. При разборе коробок сразу раскладывайте все вещи по своим местам. Пусть они не сразу встанут красиво, эстетикой можно заняться чуть позже, но они сразу будут на своем месте. Так вы сможете понять, каких органайзеров не хватает, каким вещам нет места и, возможно, расстанетесь с еще некоторым количеством “случайно” привезенных в новый дом вещей.
Используя эти простые советы, вы сможете облегчить себе переезд и получить удовольствие от смены места жительства.
Научиться организации пространства для себя или освоить новую востребованную профессию можно на нашем флагманском курсе по организации пространства. Наши менеджеры помогут выбрать подходящий формат обучения и расскажут подробности.
Посмотреть программы обучения организации пространства для себя и получения профессии можно на странице курса: https://vremya-poryadka.ru/space-organization
Оставить заявку на консультацию по программам обучения можно тут:
Вам
ИП Мухамедшина Алсу Умаровна
ИНН 631815368918
ОГРНИП 309167728100032