О профессии организатора

Джулия Моргенстерн: “Как начиналась моя карьера организатора пространства 30 лет назад в Нью-Йорке”

Джулия Моргенстерн рассказала мне свою историю, как 30 лет назад в Нью-Йорке она начинала свою карьеру организатора пространства.

Когда ей пришла идея стать организатором, она думала, что одна такая в городе, кто додумался до подобной услуги. Но при разговоре с людьми вдруг выяснилось, что в одном из нью-йоркских журналов еще 2 года назад писали об организаторах. В итоге оказалось, что в городе на тот момент уже работало 5-7 человек.

С чем же столкнулась Джулия? Новая услуга, людям сложно объяснить, в чем суть. Народ путает с клинингом или дизайном… Ничего не напоминает?

Сейчас услуги организаторов в Нью-Йорке востребованы повсеместно, стоимость от 50 до 150 долларов за час. Это даже модно и престижно, известность организатора показывает статус человека, с которым он работает. Люди прекрасно знают, за что платят и как профессионал помогает в достижении целей, связанных с эффективностью и продуктивностью.

В России сейчас профессия организатора пространства только развивается и набирает популярность. Когда люди узнают о ней, они явно понимают необходимость таких услуг. В конце сентября в Москве прошел форум “PROпорядок”, который стал тому подтверждением, все собравшиеся были в восторге. Кстати, наши выпускницы уже развиваются в самых разных направлениях, в разном темпе и с разными исходными данными, вы можете увидеть это в разделе истории успеха наших выпускниц

Джулия Моргенстерн

Джулия Моргенстерн (Julie Morgenstern) —  организатор пространства из Америки, одна из основателей профессии. В своей карьере выбрала специализацию на консалтинговые услуги по планированию и организации рабочей среды предприятиям, организациям и частным лицам, руководитель компании компании Task Masters.

Автор книг-бестселлеров:

“Самоорганизация по принципу «Изнутри наружу».”

“Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью.”

“Технологии эффективной работы. 9 ключевых навыков самоорганизации.”

Среди корпоративных клиентов Джулии  — компании American Express, Sony Music и Microsoft. Она постоянно участвует в шоу The Home Page на канале MSNBC и других телепрограммах. Также читает лекции, проводит семинары в разных уголках Америки и мира.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *