О профессии организатора

Масштабирование профессии организатора

Люблю, когда еще на этапе обучения на курсе “Профессия мечты” девушки спрашивают: “Да, работа с клиентами тет-а-тет — это хорошо, но в скором времени я, наверняка, захочу помочь еще большему количеству людей, зарабатывать тоже больше, а времени на все это уже не будет!” Вот для таких амбициозных и целеустремленных наша диджитал-эпоха дарит прекрасную возможность масштабировать свою организаторскую деятельность. 

Масштабирование профессии организатора пространства

Масштабироваться в профессии организатора пространства можно, в первую очередь, за счет онлайн-работы: проведение вебинаров, марафонов, онлайн-консультаций.

Пишете обучающий материал, приглашаете участников. Цена за участие может быть от 300 до десятков тысяч рублей (зависит от объемности предоставляемых курсов).⠀

Этот вариант подходит тем, кто хочет географическую свободу и готов к большим заработкам. НО: для эффективной работы онлайн обязательно нужен опыт работы с реальными клиентами.

Многие наши выпускницы активно выходят в онлайн-работу (для этого на курсе даю всю информацию).

Также я предлагаю своим коллегам объединяться в профессиональные сообщества в своих городах, организовывать мероприятия по нашему профилю или со смежными специалистами: дизайнерами, стилистами, мебельными компаниями. Люди охотнее и увереннее в итоге обращаются за услугами, а вы наращиваете популярность среди аудитории своего региона. Например, “Время порядка” только в сентябре провели два масштабных мероприятия, отголоски которых еще долго будут будоражить всех, кто принял участие! Это конференция для профессиональных организаторов “UNIORG” и форум “PROпорядок”. К нам приехали звезды ТВ и инстаграма, организаторы из Америки и Европы и даже одна из основоположников профессии Джулия Моргенстерн. Кажется, подобные мероприятия только раскручивают тайфун из последующих и это просто здорово! 

И не за горами тот день, когда наши выпускницы (а я верю, что это будут крутейшие ученицы именно школы “Время порядка”) начнут открывать свои агентства. Да, целые агентства, оказывающие комплексные услуги по организации пространства. Это вариант масштабирования для тех, кто совсем не любит онлайн и очень любит живую работу с клиентами.

Агентство состоит из штата постоянных сотрудников, профессиональных организаторов. Клиент обращается со своими запросами и в соответствии с ними, с объемом работы, с пожеланиями, подбирается один специалист или целая команда. Такой формат работы вызывает больше доверия, выглядит более надежно и профессионально для потенциальной аудитории. А для организаторов снимает ряд вопросов по раскрутке себя, позволяет углубиться только в определенную любимую специфику, да и поддержка от коллег сама по себе много стоит.  

Предлагаем вам проверить, насколько вам близка профессия организатора пространства, пройдя тест на профпригодность. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *