fbpx
О профессии организатора

Не люблю я ваш инстаграм! 5 идей для тех, кто не хочет вести социальные сети

На каждом потоке курса “Профессия мечты” есть девушки, которые говорят, что хотят работать организаторами пространства, но интернет, социальные сети и вот это вот все — вообще не про них. Ок, ваше право. Профессия вообще появилась за долго до появления инстаграма и гугла, при этом никто не остался без работы, ведь потребность в ней у людей есть.  

Поймите, социальные сети — это не бизнес. Это всего лишь один из инструментов бизнеса. Просто на сегодня — самый эффективный из всех существующих и к тому же малозатратный.

Но если все решено, окончательно и бесповоротно, 100%, однозначно — нет, нет и нет инстаграму! Вот вам пять идей, где искать клиентов и нарабатывать базу.

  1. Сарафанное радио.

Основа основ, начало начал. Большинство работающих организаторов признаются: да, соцсети — это прекрасно, но клиенты приходят по рекомендациям. Сегодня вы сделали эффект-WOW для дома Марии, а завтра она расскажет о вас маме, подругам и коллегам.

Усмирите тараканов в своей голове: а кто что скажет, а кто что подумает, а вдруг не так поймут… У начинающих специалистов есть и другие волнения, но все они вполне решаемые. Рассказывайте о себе и своей профессии всем-всем-всем! Вы не угадаете, где выстрелит. И, возможно, хмурая соседка тетя Валя станет вашим самым преданным клиентом и запустит “сарафан” по району, который приведет еще несколько человек.

привлечение клиентов организаторам пространства

Cотрудничайте с людьми, которые по роду своей деятельности общаются с большим количеством ваших потенциальных клиентов. Бартер с мастером маникюра или парикмахером может окупиться уже в следующем месяце.

  1. Проведение мастер классов и семинаров

Отличный способ продвигать свои услуги. Им можно охватить сразу много человек. Пользуйтесь площадками с уже наработанной аудиторией.

Проводите тематические встречи для:

  • Сообщества мам
  • Клиентов магазинов оргтоваров (Икеа, Леруа Мерлен и др.)
  • Форума рукодельниц, садоводов и любого женского клуба по интересам
  • Мам из детского сада/школы/секции вашего ребенка или ближайших к вам учебных учреждений
  • Сообщества, которые занимаются сетевыми продажами (Amway, Greenway, Tupperware и тд)
привлечение клиентов организаторам пространства
  1. Выступления на ТВ, радио и газеты.

Привлечение клиентов без интернета, но с привлечением других медиа. СМИ всегда заинтересованы в свежем контенте, а полезности про организацию пространства неизменно вызывают интерес публики. Кстати, преимущество тут у девушек из маленьких городов (как это ни странно). Газетам и ТВ о чем-то рассказывать нужно каждый день, а событий в провинции немного. Так что малоизвестная и интересная профессия однозначно привлечет внимание СМИ, стоит только им намекнуть про себя.

  1. Кооперация со смежными специалистами: стилисты, мебельные компании.

Стилисту на разборе гардероба будет куда удобнее работать, если зона хранения одежды уже расхламлена и организована. А клиентам двойная польза от полученного результата.

Мебельным компаниям организаторы пространства вообще нужны, как воздух. На каждом потоке курса “Порядочный дом” девушки горько вздыхают: почему специалистов такого плана нет при планировании мебели? Скольких ошибок и проблем с порядком можно было избежать. Да, в любом гараже сейчас могут напилить из профиля кухню и шкаф-купе. Но продумать их удобство, функциональность и разумную эргономику под силу только человеку, разобравшему десяток полок и знающему, как не надо делать. Многие мебельные компании даже сами ищут толковых организаторов пространства для сотрудничества.

где искать клиентов организаторам пространства
  1. Участие в активностях.

Коворкинг, тематические конференции, бизнес-тусовки вашего города. Участвуйте во всех активностях, заявляйте о себе, знакомьтесь с абсолютно разными людьми. Подготовьте “лифтовую презентацию” (студентки “Профессии мечты” могут проснувшись ночью рассказать о себе кратко и емко).

Специфика профессии организатор пространства в том, что все зависит от вас самих. Тут не на кого свалить вину за свои неуспехи. Вести соцсети вовсе не обязательно, но отсидеться в тихом укромном уголке тоже не получится. Ваша активность в любом случае даст результаты.

Хотите узнать, какие качества помогут вам развиваться в профессии организатора? Тогда скорее скачивайте наш тест.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *